Translate

вторник, 5 апреля 2016 г.

Кулинарочка для подарочка
Всем привет! 
На дворе уж апрель. И я со скоростью улитки двигаюсь дальше по просторам скрапбукингового мира ))) 
Вот и моя новая кулинарная книга. Немного романтиШная получилась )))
Сделана специально для одной восхитительной жизнерадостной Мадам. Совсем скоро у неё день рождения! Очень надеюсь, что мой подарочек придется ей по вкусу! Во всех смыслах этого слова )))
На самом деле я сделала 2 "такие похожие, но такие разные" книжечки (это уже начинает входить в привычку - делать сразу две похожие работы ))) ) Фото второй тоже на днях выложу. 
Книга в мягкой тканевой обложке. Внутри 5 разделов, по 30 листов каждый. Имеются полезные информационные таблицы и небольшой карман. Закрывается на шляпную резинку.












Покажусь со своей кулинарочкой в тематическом задании "Cook book" от блога СкрапПуговка:
 Благодарю за внимание и поддержку!

2 комментария:

  1. Получилось очень ярко!) Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я очень рада, что Вам понравилось!) Творить со СкрапПуговкой - одно удовольствие!)

      Удалить